• svg
  • svg
thumb

В Москве

129090, г. Москва, проспект Мира, д.3, стр.3

Оставьте запрос

Ищете руководителя для своего следующего проекта?

* Пожалуйста заполните нужные поля *
img

Звоните

Время работы

Мы рады встретиться с вами в наше рабочее время. Пожалуйста, забронируйте встречу.

  • ПН09:00 - 18:00
  • ВТ09:00 - 18:00
  • СР09:00 - 18:00
  • ЧТ09:00 - 18:00
  • ПТ09:00 - 18:00
  • СБПо договоренности
  • ВСПо договоренности
    • svg
    • svg
    thumb

    В Москве

    129090, г. Москва, проспект Мира, д.3, стр.3

    Оставьте запрос

    Ищете руководителя для своего следующего проекта?

    * Пожалуйста заполните нужные поля *
    img

    Звоните

    Время работы

    Мы рады встретиться с вами в наше рабочее время. Пожалуйста, забронируйте встречу.

    • ПН09:00 - 18:00
    • ВТ09:00 - 18:00
    • СР09:00 - 18:00
    • ЧТ09:00 - 18:00
    • ПТ09:00 - 18:00
    • СБПо договоренности
    • ВСПо договоренности

    Разработка KPI (Key Performance Indicators)

    KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

    Наша команда в течение многих лет решает задачи совершенствования систем мотивации персонала, и эта профессиональная специализация позволила нам выработать свой подход и собственные авторские методы и системы KPI (система трех нулей).

    Как реализуются услуги по разработке и внедрению системы KPI?

    • Анализ стратегии и бизнес-процессов

      На первом этапе проекта мы анализируем стратегические цели компании и требования потребителей, составляем перечень основных бизнес-процессов, для которых планируется разработать KPI. Также на этапе разработки и внедрения системы KPI создаётся матрица ответственности подразделений и должностей за соответствующие направления деятельности.

    • Разработка системы KPI

      Ключевые показатели эффективности разрабатываются консультантами в ходе интервью, анкетирования и рабочих групп с ключевыми сотрудниками заказчика. Также мы описываем алгоритмы планирования и согласования KPI, их мониторинга и оценки на основе действующих систем управленческого и бухгалтерского учёта.

    • Внедрение и автоматизация системы KPI

      Результатом проекта по разработке и внедрению системы KPI может быть как модель расчета в формате Excel (по сути, это ТЗ на автоматизацию), так и полностью автоматизированная система на основе информационных продуктов наших партнёров. Кроме того, мы осуществляем разработку модулей KPI для уже внедрённых у заказчиков информационных систем.

    Какие типовые показатели мы используем?

    Метрики системы управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management), измеряющие эффективность продаж и маркетинга, качество клиентского сервиса и технической поддержки.

    Показатели эффективности системы управления цепочками поставок (Supply Chain Management), измеряющие эффективность закупочной деятельности компании, поставок сырья, а также логистики поставок произведённой продукции.

    Стандарт управления производством (Manufacturing Execution System), содержащий показатели эффективности управления производственными мощностями, технологическими процессами, материалами и персоналом.

    Метрики эффективности использования оборудования (Overall Equipment Effectiveness) широко применяются в качестве KPI в сочетании с технологиями бережливого производства, и предназначены для оценки потерь производительного времени.

    Показатели эффективности технического обслуживания и ремонтов (Maintenance, repair and operations), измеряющие эффективность планово-предупредительных, текущих и капитальных ремонтов.

    Стандарты управления ИТ-сервисом (IT Service Management) содержат метрики оценки качества информационной поддержки. Данные метрики частично могут применяться и в других сервисных функциях (HR, бухгалтерия и т.п.).

    Что получаем в результате разработки и внедрения системы KPI?

    Постановка четких и конкретных целей перед сотрудниками, объективная оценка их успехов руководителями: аргументированная обратная связь.

    Результативность увеличивается как за счет более эффективной мотивации персонала, так и благодаря совершенствованию трудовых операций.

    Правильно выстроенная система KPI настраивает сотрудников на достижение общих результатов и целей компании?

    Лучшие сотрудники получат признание и стимулы для дальнейшего развития в компании.

    Регулярная оценка KPI вскрывает недостатки в организации работы и позволяет выявлять возможности для улучшений.

    При разработке системы мотивации на основе KPI, фонд оплаты труда расходуется более оптимально, а размер вознаграждения зависит от результатов работы.

    Внедрение системы KPI способствует развитию системы управленческого учета, повышает полноту и объективность данных.

    Другие услуги

    • Оптимизация численности персонала

      Сегодня компании стараются снизить расходы всеми доступными способами, в том числе сокращая численность персонала. Однако, программы оптимизации штатной численности не всегда

    • Веб-дизайн

      Эффективно решаем задачи в веб – среде. От стильных посадочных страниц до сложных корпоративных и e-commerce проектов. Smart Slider with ID:

    Вверх
    ru_RURU
    Яндекс.Метрика