• svg
  • svg
thumb

В Москве

129090, г. Москва, проспект Мира, д.3, стр.3

Оставьте запрос

Ищете руководителя для своего следующего проекта?

* Пожалуйста заполните нужные поля *
img

Звоните

Время работы

Мы рады встретиться с вами в наше рабочее время. Пожалуйста, забронируйте встречу.

  • ПН09:00 - 18:00
  • ВТ09:00 - 18:00
  • СР09:00 - 18:00
  • ЧТ09:00 - 18:00
  • ПТ09:00 - 18:00
  • СБПо договоренности
  • ВСПо договоренности
    • svg
    • svg
    thumb

    В Москве

    129090, г. Москва, проспект Мира, д.3, стр.3

    Оставьте запрос

    Ищете руководителя для своего следующего проекта?

    * Пожалуйста заполните нужные поля *
    img

    Звоните

    Время работы

    Мы рады встретиться с вами в наше рабочее время. Пожалуйста, забронируйте встречу.

    • ПН09:00 - 18:00
    • ВТ09:00 - 18:00
    • СР09:00 - 18:00
    • ЧТ09:00 - 18:00
    • ПТ09:00 - 18:00
    • СБПо договоренности
    • ВСПо договоренности

    Повышение вовлеченности персонала

    • 1 этап: Диагностика
      Проводим онлайн-опрос среди сотрудников компании — не менее 10% от общей численности персонала. Вопросы касаются взаимоотношений с начальством, атмосферы в коллективе и т. д.
    • 2 этап: Формирование целей проекта
      По итогам опроса определяем направления работы для роста вовлеченности персонала. Например, улучшить обратную связь между руководителями и подчиненными, ввести мотивационные планерки и т. д.
    • 3 этап: Обучение для руководителей
      Создаем «группы развития» — внутренние команды, которые отвечают за успех внедрения изменений. Чаще всего в них входят руководители отделов и их заместители.
    • 4 этап: Повышение уровня вовлеченности
      Обратная связь с сотрудниками. Решение конфликтов и их профилактика. Сплочение коллектива. Нематериальная мотивация.

    Другие услуги

    • Повышение вовлеченности персонала

      1 этап: Диагностика Проводим онлайн-опрос среди сотрудников компании — не менее 10% от общей численности персонала. Вопросы касаются взаимоотношений с начальством, атмосферы в коллективе и т. д. 2

    • Автоматизация бизнес-процессов

      CRM: наведите порядок в работе с клиентами Анализ эффективности отдела продажВ CRM хранится консолидированная информация: сколько договоров закрыто, сколько в стадии подписания, какие

    Вверх
    ru_RURU
    Яндекс.Метрика